Главная » Наши услуги

Информация для пациентов! Это необходимо знать!

Диагностика заболеваний полости рта

В стоматологической клинике ООО «Мега-Денталь» проводится диагностика всех заболеваний зубов и полости рта. При этом используется самое современное диагностическое оборудование ведущих зарубежных фирм.

Рентгенография является основным методом исследования зубов и костей челюстно-лицевой области. В стоматологической клинике ООО «Мега-Денталь»   рентгенография проводится при помощи цифрового визиографа, позволяющего за считанные секунды получить рентгеновский снимок на экране компьютера. Цифровая рентгенография позволяет получить высококачественное изображение, а самое главное – значительно снизить лучевую нагрузку на пациента. Кроме того, ваш снимок будет сохранен в нашей электронной базе данных, что позволяет вернуться к нему в любой момент времени.

Функциональная диагностика используется для оценки состояния тканей зуба. С помощью этих методов можно объективно оценить, насколько удалось восстановить состояние зуба и при необходимости скорректировать лечение.

Терапевтическая стоматология

Для лечения кариеса и некариозных поражений зубов в арсенале стоматологического кабинета есть различные стоматологические материалы ведущих мировых производителей. С помощью электроодонтодиагностики (ЭОД) определяют порог чувствительности мягких тканей зуба и околозубных тканей, это позволяет выявить заболевания этих тканей. Зуб может быть восстановлен как в пределах сформированной полости (пломбирование), так и отреставрирован современными фотокомпозитными материалами с учетом индивидуальности вашей улыбки и цвета соседних зубов (реставрация и художественная реставрация зубов).

Большое значение в терапевтической стоматологии придается методам обезболивания. Сегодня существуют анестетики для местного применения, которые способны полностью устранить болевые ощущения. Даже если до лечения больного беспокоила сильная боль, она будет снята и лечение пройдет безболезненно.

Терапевтическая стоматология – это первый этап в стоматологии: именно к стоматологу-терапевту обращаются со всеми проблемами с зубами, а он уже направляет в стоматологические кабинеты других профилей.

Эндодонтия

Внутри каждого зуба имеются полость и каналы, в которых находятся кровеносные сосуды и нервы (мягкие ткани). В норме каналы и полость зуба стерильны, но при определенных обстоятельствах там может оказаться инфекция, которая спровоцирует воспаление.

Эндодонтическое лечение (лечение каналов) - врачебные вмешательства в полость и канал(ы) зуба для устранения в них или в окружающих зуб тканях инфекционных процессов. Такие инфекционные процессы могут быть следствием осложнения глубокого кариеса, травмы зуба или неправильного предыдущего эндодонтического лечения. Пульпа зуба является структурой, через которую зуб получает питание. Хронический воспалительный процесс в пульпе может стать источником воспаления в других органах или инициатором обострения таких хронических процессов как ревматизм, гломерулонефрит и т.д. При распространении воспаления за пределы корневого канала (периодонтит) можно вообще потерять зуб. image001Современное эндодонтическое лечение - сложнейший процесс, требующий от врача глубоких знаний анатомии зубов, умения пользоваться диагностическими средствами (рентген, апекслокатор, пульптестер) и лечебным инструментарием (ручные, механические, ультразвуковые). Кроме этого, в распоряжении врача-эндодонта находится масса вспомогательных средств для разработки, дезинфекции и пломбирования каналов.

image003Вы получите лучшие возможности эндодонтического лечения. Но не доводите зубы до этого! А уж если такое случилось, то проводить лечение нужно только у высококвалифицированных специалистов, применяющих в своей работе современные методы и технологии лечения!

Профессиональная гигиена

Важнейшим и неотъемлемым этапом стоматологических лечебных мероприятий является профессиональная гигиена полости рта.

Профессиональная гигиена полости рта заключается в удалении зубного мягкого налета и зубных камней. Она выполняется стоматологом или врачом-гигиенистом. Профессиональная чистка зубов предшествует терапевтическим, ортопедическим, хирургическим и ортодонтическим мероприятиям.

image004Задача профессиональной гигиены - это контроль и поддержание полости рта в таком состоянии, когда развитие стоматологических заболеваний невозможно. Понятно, что рот каждого пациента требует индивидуального подхода в зависимости от возраста, расположения зубов, наличия пломб и ортопедических или ортодонтических конструкций и т.д. Проводимые гигиенистом манипуляции являются профилактическими и направлены на то, чтобы сохранить ваши зубы и десна здоровыми.

В комплекс мероприятий входят: определение вашей индивидуальной устойчивости к развитию кариеса или пародонтита, удаление назубных и поддесневых отложений, полировка имеющихся пломб, обработка зубов на предмет профилактики развития кариеса или пародонтита, отработка индивидуальных гигиенических навыков, подбор средств индивидуальной гигиены.

Профилактика

На рубеже XXI века ведущими направлениями современной стоматологии становится профилактика. Известно, что подавляющее большинство населения от кариеса в различных формах. Нередко уже в детском возрасте наблюдаются серьезные разрушения молочных зубов. Кроме того, почти 100 % населения страдают от воспаления десен и кровоточащие десны многими уже воспринимаются как вполне обычное явление. А ведь это приводит к воспалению периодонта и затем – к потере зуба.

Лечение и протезирование, в свою очередь, достаточно болезненны и дорогостоящи. На сегодняшний день, очевидно, что легче предотвратить развитие многих заболеваний, чем в последствии вкладывать большие моральные и материальные силы в устранение патологии.

В наше время существенно увеличивается влияние практикующих врачей в стоматологическом просвещении населения. К сожалению, немногие специалисты способны на должном уровне провести индивидуальную мотивацию и обучение пациентов в области оральной гигиены. И для того, чтобы профессиональная гигиена на самом деле стала мощным этапом борьбы с современными стоматологическими заболеваниями, необходимо четко знать все профилактические мероприятия, о которых вам расскажут в нашем стоматологическом кабинете.

image005

Стоматологическая клиника ООО «Мега-Денталь» предлагает вам:

• рекомендации по гигиене полости рта (правильная техника чистки зубов по использованию зубных ершиков, рекомендации по гигиене изготовленных протезов);
  • профилактику гингивита и пародонтита;
  • контроль бактериальной бляшки;
  • герметизацию (запечатывание) фиссур (углублений) на поверхности зубов;
  • снятие подзубных отложений в области всех зубов ультразвуковым скалером;
  • профессиональную чистку зубов.

image007

Если Ваши зубы и десны здоровы, общие рекомендации по гигиене полости рта звучат следующим образом

• щетку необходимо менять каждые три месяца;
  • щетка должна быть средней жесткости, т.к. она еще осуществляет массаж десны;
  • чистить зубы нужно после каждого приема пищи;
  • во время чистки желательно прочищать межзубные промежутки зубными ершиками и никогда зубочистками, т.к. они травмируют десну;
  • на чистку должно затрачиваться не менее трех минут.

Лечение заболеваний десен

Заболевания десен опасны тем, что больной может и не подозревать о том, что у него серьёзные проблемы с дёснами, так как симптомы этих болезней почти незаметны. Боли чаще всего не бывает, дёсна могут просто ныть, зудеть, а во время чистки зубов иной раз может появляться кровь. Определить болезнь может только врач.

image009

Гингивит - воспаление десен под воздействием вредных местных и общих факторов, которое развивается без вовлечения в процесс зубодесневой связки.

Пародонтит - воспалительный процесс, происходящий в тканях пародонта под воздействием вредных местных и общих факторов. Характеризуется прогрессирующим воспалением десны, пародонта (опорная система зуба), а также альвеолярных костей.